SKODA OCTAVIA А8



Skoda Octavia 1,4 TSI 150 л., АККП 8 – Комплектация Ambition Plus
Skoda Octavia 1,4 TSI 150 л., АККП 8 – Комплектация Ambition Plus

Введение

С 5 декабря 2020 года в России стартовали продажи SKODA OCTAVIA (A8) четвертого поколения. Прежняя OCTAVIA (A7) была бестселлером своей марки. Соответственно, достоинства модели в новом поколении SKODA постаралась приумножить. Производитель при этом сделал машину больше по габаритам, а также приблизил ее по дизайну ближе к своему бизнес-классу в лице SKODA SUPERB. В России OCTAVIA  A8 появилась позже, чем в Европе из-за необходимости наладить сборку кузова лифтбек. OCTAVIA A8 в кузове универсал была доступна официально только в Европе.

Описание SKODA OCTAVIA последнего поколения

SKODA OCTAVIA  A8 выполнена на проверенной временем (c 2012 года) платформе MQB. С учетом особенностей российских покупателей для SKODA это было только плюсом. MQB остается актуальной и для новейших одноклассников OCTAVIA марки Volkswagen. Двигатели и трансмиссии для Европы и России несколько отличались. Для нас чешский производитель предложил тогда более консервативный набор агрегатов. Новых моторов 1,0 литра и 1,5 литра не будет. Причиной послужили опасения, что в России они окажутся слишком капризным при наших условиях эксплуатации. Также не была гибрида во обоих вариантах и было  меньше комбинаций с роботом в трансмиссии.

Skoda Octavia 1,4 TSI 150 л., АККП 8 – Комплектация Ambition Plus

На данный момент для покупки доступен 1.4. бензиновый TSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (150 л.с.) с автоматической коробкой передач АКПП-8. Это хороший выбор для любителей ездить «с ветероком». Такой вариант двигателя доступен и с механической коробкой передач в комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Восьмиступенчатая АКПП также встречается на модели SKODA KAROQ. С ней машина стала более мягкой в движении.

Кузов и минимальный объем багажника выросли. Длина теперь составляет 4689мм, минимальный объем багажника 578 литров с запасным колесом и поднятыми спинками заднего сидения. Ранее длина этой модели была 4670, минимальный объем багажного отсека насчитывал 568 л.Максимальный объем багажника немного уменьшился с 1558 до 1533 литров. Дизайн существенно изменился. По экстерьеру он стал больше напоминать SKODA SUPERB текущего третьего поколения, машину бизнес-класса. По насыщенности и набору комплектаций автомобиль не уступает моделям своего класса от более дорогих брендов из Европы.

Skoda Octavia 1,4 TSI 150 л., АККП 8 – Комплектация Ambition Plus (Цвета отображающие в медиа-системе и на панели приборов можно выбирать из трех вариантов)
Skoda Octavia 1,4 TSI 150 л., АККП 8 – Комплектация Ambition Plus (Цвета отображающие в медиа-системе и на панели приборов можно выбирать из трех вариантов)

Во всех комплектациях стоят светодиодные фары, подогрев передних сидений, зеркала с обогревом, АBS и система стабилизации ESC, крепления детских сидений на пассажирских сиденьях переднего и заднего ряда, круиз-контроль с ограничителем скорости. Начиная со средней комплектации Ambition Plus, автомобиль получил двухзонный климат-контроль, обогрев форсунок стеклоочистителя, датчики парковки и это неполный ряд функциональных возможностей для каждой из трех комплектаций. Добавьте к этому множество дополняющих пакетов.

В настоящее время сборки и официальных поставок автомобилей SKODA в Россию нет, и они доступны только на рынке б/у и за счет параллельного импорта. В том числе версии ранее не доступные для покупателей в нашей стране.

Skoda Octavia 1,4 TSI 150 л., АККП 8 – Комплектация Ambition Plus (Цвета отображающие в медиа-системе и на панели приборов можно выбирать из трех вариантов)
Skoda Octavia 1,4 TSI 150 л., АККП 8 – Комплектация Ambition Plus (Цвета отображающие в медиа-системе и на панели приборов можно выбирать из трех вариантов)

Технические особенности конструкции SKODA OCTAVIA A8

Кузов лифтбек. Двигатель располагается спереди, поперечного расположения. Привод для России только передний (для Европы есть и полноприводные модификации, и их можно купить теперь по параллельному импорту). Передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка. Версии для России по-прежнему отличаются повышенным клиренсом по сравнению с версиями для Европы. Но сейчас, как я уже писал купить можно только на рынке подержанных автомобилей. Передние тормоза дисковые исковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом, задние – дисковые. Рулевое управление с электромеханическим усилителем.

Топливо для всех модификацией бензин АИ-95.

Skoda Octavia 1,4 TSI 150 л., АККП 8 – Комплектация Ambition Plus

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники:

https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/g_2016_7303/,

https://www.zr.ru/content/articles/925297-novaya-oktaviya-nasha-sborka/,

https://www.drive2.ru/b/569931578453525246/,

https://zen.yandex.ru/media/lisarulit/skoda-octavia-2020-testdraiv-chto-ne-tak-s-novoi-shkodoi-oktavia-za-2-mln-rublei-5fc5d053e8c5ae189ccbbdc4,

https://www.skoda-avto.ru/models/octavia,

https://naavtotrasse.ru/skoda/skoda-octavia-2020.html,

https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/technology,

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/mygkost-ne-porok,

https://auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/20898195/20898233/specifications/20898233_20960389_20898246/,

https://auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/21713968/21714014/specifications/,

https://www.caradvice.com.au/798039/2020-skoda-octavia-reveal-november-11/,

Федор Болдырев 2020-2022©

Первая публикация была в  блоге «Техника и жизнь» в 2020 году.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *