GWM Wingle 7 — китайский пикап в России



GWM Wingle 7 (Wikipedia.org)
GWM Wingle 7 (Wikipedia.org)

Введение

25 ноября 2020 года китайский автопроизводитель Haval начал строительство завода двигателей в России. Это знаменательное событие и для Китая, и для России. Это первый завод по производству силовых установок, который строит головной для Haval концерн Great Wall Motors за пределами КНР. Это продолжение реализации обещаний китайского производителя по дальнейшей локализации производства своих автомобилей в России. Причем обязательства на момент 2020 года были самые высокие среди других иностранных фирм, создавших свои автопроизводства в России. Пикап GWM Wingle 7, также, стали продавать в том же году в РФ, но без локализации.

GWM Wingle 6 - предшественник GWM Wingle 7 (Wikipedia.org)
GWM Wingle 6 — предшественник GWM Wingle 7 (Wikipedia.org)

Описание GWM Wingle 7

В Россию GWM Wingle 7 идет в единственной комплектации с дизельным турбомотором и механической коробкой. Впрочем, в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта указан и бензиновый мотор. В самом Китае данный пикап имеет гораздо больше модификаций. Это позволяет надеяться, что палитра модификаций и комплектаций будет увеличена в будущем. В основе конструкции проверенный Isuzu D-Max первого поколения. Машина имеет пятиместную кабину, имеющей небольшой, но вполне достойный набор для комфорта. Кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев зоны покоя дворников, кожаный руль. Дизель с турбонагнетателем разработан самой Great Wall, замечу у него была не самая лучшая репутация в годы его установки на Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H6, из-за большой чувствительности к топливу и низкой надежности отдельных узлов. Эксплуатация покажет, преодолели или нет проблемы с надежностью мотора китайские двигателестроители. Зато бензиновый мотор 4K22D4M — копия двигателя Mitsubishi имеет очень хорошую репутацию. В частности, их прототип ставили на L200. Будем надеяться, машины с ним появятся в продаже. Привод постоянный на заднею ось, с возможностью жестокого подключения передней оси. Задний мост оснащен блокировкой дифференциала. В данный момент машина оснащается шестиступенчатой механикой. Других вариантов нет. Машина имеет достаточно большой для пикапов такого класса грузоподъёмность в 975 кг.

Заключение

Машина выглядит практичной и сбалансированной, но не хватает  версии с АКПП.

Источники:

https://haval.ru/models/wingle7/,

https://fastmb.ru/testdrive/4193-obzor-great-wall-wingle-7-2018-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html,

https://www.drive2.ru/e/B-7MwEAACts,

https://www.zr.ru/content/news/925742-great-wall-wingle-7/,

https://motorist.expert/great-wall/gw4d20.html,

https://lider-samara.ru/datchiki/dvigatel-great-wall-gw4d20-harakteristiki-nadezhnost.html,

https://www.drom.ru/catalog/great_wall/wingle_7/280628/,

Федор Болдырев 2020-2022©

Первая публикация была в блоге: «Техника и жизнь» в 2020 году.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *