Genesis G70 — Корея бросает вызов Германии



Genesis G70 (wikipedia)
Genesis G70 (wikipedia.org)

В свое время японские товары, включая автомобили имели имидж дешевых и некачественных. В фильме «Назад в будущее» об этом вскользь упоминается как анекдот. Да, к 80-гг XX века имидж японской техники уже изменился. Она стала олицетворением прогресса и практицизма. Но последнее мешало ей войти на рынок престижных товаров. Практицизм и престижность противоречит друг-другу. Автомобильные корпорации Японии нашли выход в создании отдельных брендов для автомобилей премиум-класс. Так появился Лексус, Инфинити и Акура. Причем их автомобили часто мало чем отличаются от стандартных Тойот, Ниссанов и Хонд. Но имидж решает все, а он у них другой чем у материнских брендов. По этому пути решили уже в XXI веке пойти корейские автоконцерны. Их имидж был как ранее у «японцев» — практичные и дешевые авто. В итоге был создан бренд Genesis. Это автомобили премиум-класса от Нyundai/Kia. В их технической основе решат решения от стандартных моделей Нyundai/Kia, но в другой «обертке». Это видно на примере младшей модели Genesis — G70. Шасси, трансмиссия и моторы взяты от спортивного купе Kia Stinger, хотя и с небольшими доработками. В отличие от Stinger задний привод сменен на полный, более подобающий машине премиум-сегмента. Но спортивный характер поведения на дороге автомобиль сохранил. Кузов другой – седан. Но места сзади по отзывам владельцам не так много. Что в сочетании со спортивным характером на дороге, явно показывает, что машина подобно BMW рассчитана в первую очередь на водителя. Это не машина для семейных людей и не для степенных владельцев многолетнего бизнеса. Это машина для молодых и энергичных, но уже с тугим кошельком.

Моторов два. Младший это — 2-литровый G4KL. Он турбированный с непосредственным впрыском, рядный, с 4 цилиндрами, работает на бензине А-95. Турбина одна. Двигатель имеет на G70 два варианта с разной мощностью – 197л.с и 247л.с. «Придушение» младшего варианта производится за счет прошивки. Привод ГРМ – цепь. На «корейских» G70 ставят и турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 195л.с. с 4 цилиндрами. Также применяют в Корее бензиновый V6 с двойной турбиной и рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 365л.с. После рестайлинга 2022 года он идет и на официальные поставки в РФ. Коробка передач – гидромеханическая АКПП разработки самой фирмы производителя с 8 передачами. Привод полный с подключением переднего моста через электромагнитную муфту. Для двигателя 3,5 литра есть и задний привод. Можно выбирать несколько режимов движения. Предусмотрено ручное переключение передач. На части рынков для модификаций с 2 литровым мотором предусмотрен вариант с механической 6-ступенчатой коробкой передач в сочетании с задним приводом. На высших комплектациях и как опция на базовых предусмотрена активная подвеска. Комплектация салона недурна: светодиодные фары, дисплей приборов с проекцией на ветровое стекло, обогрев зеркал, руля и всех сидений, сиденья вентилируемые, камера заднего вида и не только. После ресталинга 2022 года изменилась только внешность машины. Кроме того для России был предложен вариант и с кузовом универсал. Седан также сохранился.

Таблица технических характеристики G70 Genesis

Источники:

https://www.drom.ru/catalog/genesis/engine/g4kl/;

https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/;

https://motor.ru/testdrives/genesisg70long.htm;

https://www.genesis.com/ru/ru/files/manual/G70.pdf;

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/genesis-g70;

https://avtoexperts.ru/question/kakoj-dvigatel-v-kia-stinger/;

Genesis G70 (Wikipedia.org)
Genesis G70 (Wikipedia.org)

Федор Болдырев 2020-2022©

Первая публикация была в блоге «Техника и жизнь» в 2020 году.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *