Hyundai Elantra 7 поколения



Hyundai Elantra 2021 - седьмое поколение (https://www.hyundai.ru)
Hyundai Elantra 2021 — седьмое поколение (https://www.hyundai.ru)

Введение

Весной 2020 года была представлена новая Hyindai Elantra седьмого поколения. В России ее продажи начались в  2020 году.  Ее сборка велась в Калинграде на заводе Автотор. Выпуск ее в Корее продолжается до сих пор. Как и поставки по параллельному импорту, так, видимо,  и официальные. Новый  поколение корейского седана С-класса (компакт-класс) стало тогда ближе по параметрам к Hyundai Sonata D-класса (бизнес-класс), при этом в версии для России сохранила не только атмосферные моторы, но и гидромеханическую коробку-автомат. Оба решения любимы в России.

Hyundai Elantra шестого поколения (https://www.hyundai.ru)
Hyundai Elantra шестого поколения (https://www.hyundai.ru)

Описание Hyundai Elantra седьмого поколения – российский вариант

База общая с KIA Cerato. По сравнению с прежней Elantra машина выросла в размерах кузова и салона. Двигателей двое. В отличие от США автомобиль сохранил младший мотор 1,6 литра (128 л.с), которым будут оснащаться машины, выполненные в младших комплектациях Base и Active. Им же оснащалась и прежняя шестая Elantra. Вместе с тем один из моторов для Америки получит и российская седьмая Elantra. Это двухлитровый атмосферный мотор новой серии Smartstream мощностью 150 л. с. Это серия, собственно говоря, серьезно модернизированные старые моторы Hyundai. Проблемы с масложором на других моторах этой серии к нынешнему времени уже решены. Данный мотор будет ставиться в комплекте со старшими комплектациями салона Active, Elegance и Anniversary. Последняя подготовлена к юбилею Elantra. Оба мотора, к чести, Hyundai имеют распределенный впрыск, что в российских условиях несомненный плюс и позволяет экономным водителям использовать АИ-92. Так же не может не порадовать многих в России, что в отличие от североамериканских Elantra оба мотора будут работать с шестиступенчатым классическим автоматом, вместо вариатора и робота. Так же будет отсутствовать гибридная модификация.. Разумное решение, учитывая прохладное отношение в России к гибридам.  Практически их покупают только в премиум-сегменте. Потенциально Hyundai предусмотрела и поставки машин с механикой для обоих моторов, но таких поставок официально так и не состоялись. Так же российские варианты Elantra получили полунезависимую подвеску с балкой, вместо варианта с задней многорычажной подвеской, предназначенный для некоторых других рынков. Она проще в обслуживании, на для поведения машины на дороге, такой вариант конечно минус. Многорычжка была бы лучшим вариантом. Передняя подвеска стандартный МакФерсон.

Hyundai Elantra (Wikipedia.org)
Hyundai Elantra (Wikipedia.org)

Заключение

Да, для российского рынка новая Elantra выполнена проще по трансмиссии, моторам и подвеске, но это должно скорее радовать, нежели огорчать. За, исключением задней подвески, впрочем.

Федор Болдырев 2020-2022©

Первая публикация была в блоге «Техника и жизнь» в 2020 году.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *