Toyota Land Cruiser 2-го поколения (J20, J30)




Продолжение «джиперской» серии

Toyota_Landcruiser_model_FJ25L
Toyota Landcruiser FJ25L

 

Первый Ланд Круйзер(подробнее о нем тут) был очень удачный, но рынок Японии был уже насыщен, требовался выход на внешние рынки. А они хотели не столь милитаристские машины, каким был первый Land Cruiser. Народ, только-только отошедший от ужасов 2-ой Мировой, жаждал комфорта и неги. И в 1955 году на конвейер встал J20 -Toyota Land Cruiser 2-го поколения. Машина была выполнена в двух вариантах – короткобазном и длиннобазном, она имела более гражданский внешний вид и была комфортабельнее внутри. Теперь пассажиру переднего ряда не приходилось испытывать дискомфорта из-за руля рядом. Салон был удлинён, за счет перестановки вперед мотора. От Тойоты Crown (ее дебют был в том же году) была позаимствована подвеска, что дополнительно улучшило комфорт.

Toyota Land Cruiser J20
Toyota Land Cruiser J20

 

Мотор был модернизирован, его вариации выпускались вплоть до 1992 года. Мощность возросла до 133 л.с. Коробка передач получила синхронизаторы на третьей и четвертой передачи. Понижающей передачи, по-прежнему, не было. Toyota Land Cruiser J20 стал первым японским автомобилем, широко продаваемым за пределами самой Японии и первым выпускаемым за ее пределами. В 1958 год по лицензии его стали выпускать в Бразилии. Выпуск продлился 10 лет – до 1968 года. В самой Японии выпуск второго поколения Land Cruiser прекратился в 1960 году.

Toyota Land Cruiser J20
Toyota Land Cruiser J20

 

Источники: https://blog.toyota.co.uk/history-of-the-toyota-land-cruiser-station-wagon-models

Болдырев Федор 2019©

Первая публикация была в 2019 году в  блоге «Техника и жизнь».

Спасибо всем, кто прочел статью!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *